Итак, что же мне рассказать о себе? Родился в 1988 году, в городе Сарапул Удмуртской республики. Там же прошло детство, а ближе к совершеннолетию перебрался жить в город Владивосток, где окончил институт по специальности лингвист-переводчик. Почувствовав необходимость в техническом образовании, поступил на второе высшее и в данный момент постигаю премудрости информационных технологий.

Собственно все это сухие и неинтересные факты, которые читателю в принципе и вовсе не нужны, а наверно гораздо интереснее ему было бы узнать о взглядах автора, чтобы понять стоит ли вообще читать его литературу. Хотя если читатель узнает о моих убеждениях и только из-за того, что они не согласуются с его мировоззрением, не захочет дальше читать, то это значит, что он не уверен в своих взглядах. Ведь вместо того, чтобы расширить свой кругозор, узнав об убеждениях других людей, и еще раз убедиться в верности своей позиции, он, вероятно, просто боится, что некоторые идеи, способны переубедить его и разрушить устоявшуюся картину мира. Поэтому я сам стараюсь никогда не отметать доводы других, пока хотя бы вкратце не ознакомлюсь с их позицией и миропониманием. Я бы не назвал это толерантностью, потому что иногда я не терпим к некоторым взглядам других людей, но, тем не менее, никогда не буду критиковать кого-либо, если я недостаточно разбираюсь в его идее или в обстоятельствах, которые вынудили его что-либо сделать, когда речь идет о поступке.

Политические взгляды у меня немного расплывчатые, потому что я считаю, что основная функция политики, это управление экономикой. А экономическая модель зависит от эпохи и общества. Да, нынешняя форма управления не идеальна, но демократическая республика это наиболее подходящая модель для управления капиталистическим обществом, так же как абсолютная монархия была наиболее эффективна для феодализма. Форма управления сменится сама естественным образом, когда не будет отвечать требованием текущей экономической модели. А экономическая модель зависит даже не от самого общества, а от уровня его развития как интеллектуального, так и технологического. То, что предлагают коммунистические партии по большей части просто недостижимо без соответствующих технологических ресурсов. В светлое будущее я верю, но не в то, которое пропагандируется коммунистическими идеями, а в то, которое предлагает трансугманизм. Экономика изобилия, в которой стоимость благ настолько низкая, что почти любое изделие стоит столько же сколько сырье, а услуги доступны и дешевы, потому что не требуют человеческих затрат, то есть полностью автоматизированы – все это можно получить, только если есть технологические мощности, которые могут предоставить разве что развитие нанотехнологии и открытие мощных неисчерпаемых (или почти неисчерпаемых) источников энергии. Об этом и говорит трансгуманизм, хотя это даже не политическое, а скорее философское течение. Вообще трансгуманистические идеи пророчат куда более удивительное будущее, и кажутся мне намного более правдоподобными, чем социалистические взгляды. Я согласен, что современные формы управления государством не эффективны, как и современная экономическая модель, но переход на что-то новое будет происходить только если он будет сопровождаться соответственным развитием технологии. Согласно трансгуманизму переход с капитализма на новую формацию произойдет плавно, и все революции, в конечном счете, только замедлят этот процесс, конечно если они не будут революциями в научной сфере.

Как многие наверно уже поняли, в моих взглядах на жизнь науке и образованию я отдаю главенствующее место. Я уверен, что именно развитие науки и техники движет социальной эволюцией людей и создает моральные устои. Поэтому я считаю, человек должен всегда стремиться узнать что-то новое или научиться чему-то новому, иначе он останавливается в развитии. Это не значит, что если, скажем, у человека нет определенного официального образования, то он не может развиваться. Некоторые получившие высшее образование, и даже те, кто среди них хорошо учился, они тоже не могут похвастаться, тем, что они якобы постоянно развиваются. Если человек без интереса, совершенно механически запоминает что-то новое, которое ему нужно исключительно в практических целях, и ничего другое его не интересует, то будь он, хоть доктором наук, я считаю, что он в своем развитии остановился. Наличие образования, выслуг и достижений, это ничто, если у человека отсутствует стремление к познанию. Вообще я против деления общества по любым стереотипам, будь то уровень образования, статус, должность, … да что угодно. Наихудшие пороки для меня это зависть и высокомерие, а так же боязнь показать свою некомпетентность и лицемерие. Если человек искренен, открыто без стеснения говорит о своих устремлениях, не глумится над чужими идеями, вне зависимости от своего статуса одинаково рассматривает любых людей, как равных, то такой собеседник для меня всегда приятен.

Считаю, что наибольшая ценность, которая есть у человека это жизнь и разум. Уважаю только тех людей, которые не слепо верят в догмы, а рассуждают и логически приходят к тем или иным решениям. Может быть, поэтому я убежденный атеист. То, что больше всего мне не нравится в религии, это даже не библейские мифы, или спорные моменты в той же книге, а, как ни странно, именно заповеди, то, что большинство людей находит в религии наиболее достойным. Я же считаю, что заповеди – это догмы, в которые человек должен верить даже не разобравшись в них. Поэтому с моей точки зрения лучшей моралью будет обладать не тот человек, который всегда слепо соблюдал все эти заповеди, а тот, кто с детства ничего не знал о заповедях, которому ничего не рассказывали про ад, в который он попадет за их нарушение, но, тем не менее, на основе собственных рассуждений он пришел к выводу, что убивать и красть нехорошо. Так же, наверное, я атеист, потому что религиозные убеждения и бог, как таковой, противоречат моему рациональному мышлению. Ни в коем случае не хочу сказать ничего плохого о религиозных людях, напротив я с уважением отношусь к тем, кто имеет умеренные либеральные религиозные взгляды и готов дискутировать, не бросаясь словами о том, что якобы его веру пытаются оскорбить. Считаю, что в религии есть и положительные моменты, например, ничто другое так не помогает людям бороться с соблазнами и излишней одержимостью материальными ценностями. Тем не менее я убежден, что большинство людей верят в бога из-за скрытых корыстных побуждений, а именно только потому, что боятся забвения и надеются на жизнь после смерти. Я же забвения не боюсь и полагаю, что жизнь дана лишь однажды, чтобы прожить ее достойно.

Наиболее подробно свои взгляды на жизнь я планирую изложить в очередной научно-популярной книге, которая пока находится еще в зачаточной стадии. Однако я надеюсь, что те рассуждения, которые я тут привел, сказали читателю об авторе больше, чем, если бы вместо них он ознакомился с перечислением стадий моей жизни.